Предыдущая публикация
Сейчас по всему городу тянут опто волокно Ростелеком.
Кому провели, поделитесь впечатлением.
Мне провели вчера… есть нюансы.
Ребята высверлили дырку в стене, на высоте около трёх метров, выпала штукатурка. Не красиво. Надо нанимать людей чтоб заделали. И дом светлый.
Второе что напрягло, это чёрный кабель который ломается от маленького перегиба.
Третье что напрягает это то, что дозвониться до операторов не возможно. Сегодня набирала двадцать минут и ноль.
Четвёртое как работал интернет так и сейчас работает нет разницы…
Оплата приличная а качество пока не видно…
Поделитесь что у вас с Ростелеком опто волокно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 35
Для получения ответов на возникшие вопросы по услугам нашей компании, вы можете обратиться по любому удобному для вас каналу связи: в личном сообщении официальной группы, в любой социальной сети; обратная связь через Личный кабинет lk.rt.ru; онлайн чат на сайте Личного кабинета; обратная связь на сайте Ростелеком; по номеру единого контактного центра по номеру 8-800-1000-800 (звонок бесплатный, режим работы - круглосуточно).
Если ваш тариф не изменился - то каких-либо особых изменений вы не заметите.