Я б конечно с удовольствием постоял у вас в очереди, если б занят не был. Просрочку бы поискал на предкассовой зоне - обычно в тех местах в супермаркетах её предостаточно. Со склада вас вызвал кассир по моей просьбе, так как у него было много товара на пробитие, да и работала 1 касса. А вот то что подойдя к нему вы сказали что всего два человека в очереди стоит, эт вы зря. То есть по вашей логике - должна быть очередь до вашего склада наверное? Не имеет значения - сколько стоит народа, два или двадцать два. Насколько помню (но может у вас там нет такого) - в часы пик, должны работать все кассы. Это утро, обед, и вечер - в то время, когда народ активно идёт в магазин и стоять в очередях он не обязан. Возьмите пример с Магнита на 50 лет, там персонал как только видит покупателей на кассе - сразу идут, причем сами. И постоянно в зале кто-нибудь присутствует.
Удачного Вам рабочего дня! Ну и вашему высшему руководству, не помешало бы дополнительных кассиров набрать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Я понимаю,что они сами выбрали эту работу!Но они также как и все мы,ЛЮДИ и заслуживают уважение!Сколько Вас таких обиженок за день проходит!?В конце концов будьте добрее и позитивней,не торопите время,а постойте в очереди и думайте о прекрасном!
И действительно, сейчас доставка работает,рассмотрите как вариант, чтобы не стоять в очереди!
везде сейчас вежливые продавцы!при Советской власти вам бы,,полную панамку наложили,,а сейчас - ангелы!