Предыдущая публикация
5.12.2024 оставили заявку на устранение неполадок интернета,каждый день мою заявку переносили не удосужившись позвонить и предупредить,звонила на горячую линию неоднократно,писала в личный кабинет,но все бесполезно! И вот сегодня я дозвонилась до техника,кто обслуживает нашу линию,мало того что он разговариал в грубой форме,так он ещё имел право обозвать меня!!! Это сейчас входит в услуги Ростелекома такое обращение с клиентами?! Я и моя семья остались на новогодние праздники без интернета и телевизионных программ!!! Есть желание расторгнуть договор !
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 57
Установили скоростной интернет , только разницы в скорости я не заметил, а вот оплата повысилась.
Три года уже Астэл, всё классно, 900 руб в месяц