🇷🇺🇷🇺🇷🇺
ОНПП «Технология» имени Ромашина успешно испытало на прочность новое остекление кабины пилотов отечественного самолета МС-21, изделие выдержало попадание птицы на скорости более 600 км/ч. Сертификационные испытания проводятся в связи с заменой импортных комплектующих на продукцию российских производителей.
Аналогичными изделиями оснащается и SJ-100. Планируется до 2028 года увеличить поставки остекления для «Суперджетов» в 2,5 раза, для МС-21 — более чем в 11 раз, сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
Прочность отечественного остекления обеспечивает технология ионообменного упрочнения силикатного стекла. Она позволяет создавать остекление со сложной геометрией, которое в 6–8 раз прочнее обычного.
Лобовое стекло кабины пилота МС-21 представляет собой семиплекс — четыре силикатных стекла, склеенных полимерной пленкой. Оно обладает функцией электрообогрева. Благодаря этому остекление не запотевает при перепадах температур и всегда сохраняет высокие оптические свойства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6