🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Севмаш завершил испытания упорного подшипника для атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220, строящегося на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.
Высота подшипника составляет 2,5 метра, общая масса в сборке — около 25 тонн. Отмечается, что конструкция с такими габаритами на стенде находилась впервые.
Упорный подшипник был спроектирован в ПКБ «Севмаш», в бюро также разработали программу испытаний. В тестировании принимали участие несколько подразделений верфи, в том числе основные изготовители — механический и механосборочный цеха. Испытания проходили вместе с упорным валом, поставленным на Севмаш. Тестирование велось при различных нагрузках, проверку прошел силовой блок изделия. В испытаниях участвовали представители заказчика. Программа выполнена в полном объеме, технические характеристики были подтверждены.
На следующем этапе подшипник подготовят к отгрузке на Балтийский завод. К завершению также подходит работа по еще двум аналогичным изделиям для ледокола «Чукотка». Их передача заказчику запланирована на сентябрь 2024 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Стандартное - 32 747 тонн,
Полное - 33 540 тонн. И это - большие тонны , так как судно , или корабль , вытесняет не дистилированную воду которая тонна , на метрический куб , а вполне себе вода с примесями , от которой она плотнее .
Не айфон , конечно , но тоже хорошё .
От плотности воды меняется осадка корабля, а не вес.