Новосибирская область представила социально-важные проекты в конкурсе «ПРОФ-IT»
Министерство цифрового развития Новосибирской области представило свои проекты на XII Всероссийском конкурсе проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT» в Номинации «Народное признание». Цифровизация охоты Новосибирской области Электронные разрешения на охоту выдают в рамках экспериментального правового режима.
Охотники смогут получить разрешение на добычу водоплавающих птиц, подав заявку на получение госуслуги на сайте.
Воспользоваться документом охотники смогут с помощью мобильного приложения на IOS и Android. Сведения об охоте можно вносить без доступа к сети.
С начала действия нового режима в феврале 2023 года выдали более 11,5 тысячи электронных разрешений, мобильное приложение скачали 188 тысяч человек, 3,5 тысячи отметок было поставлено с помощью него, зафиксирована добыча 9 690 ресурсов.
В дальнейшем планируют расширить действие приложения на другие субъекты федерации.
Участие в мероприятиях по биотехники и учёту охотничьих ресурсов Это услуга, позволяющая принять участия в мероприятиях по биотехнии и учёту охотничьих ресурсов. Подать заявку можно с помощью интерактивной формы на Едином портале госуслуг.
По закону в сфере охоты 80%всех разрешений должны распределить между участниками мероприятий. Они выполняют задания, а если успешно справляются, то получают разрешение на добычу лося или косули сибирской.
Проект позволит людям подать электронную заявку на участие в мероприятиях, онлайн подписать договор на выполнение задания и акт приёмки работ. Лично ведомство посещать не придется. Благодаря этому, круг участников проекта может значительно расшириться.
ЕКЦ-110 – интерактивная точка взаимодействия гражданина и государства В регионе создали единую точку входа для гражданина, в которой собрали экспертизу по вопросам различных ведомств. В базе знаний постоянно увеличивается количество вопросов, есть возможность развернуть любую тематическую горячую линию по запросу любого ведомства, любой ситуации, организовать кампанию исходящего обзвона.
Гражданам ответы предоставят в любом случае:
операторы ЕКЦ,
сотрудники ведомства,
обращение формируют от лица гражданина в ПОС.
Основной эффект от проекта – увеличение уровня доверия к государству. Единая точка взаимодействия с властями позволяет оперативно давать обратную связь жителям, сняв при этом нагрузку с ведомств.
Удалось сократить более 30 горячих линий в регионе, высвободив экспертный человеческий ресурс для работы по иным направлениям.
Все проекты представлены на
сайте. Проголосовать можно до 25 сентября 2024 года.
#okmediachallenge2024
Нет комментариев