Предыдущая публикация
Аналитики сервиса Moneyplace проанализировали рынок товаров для борьбы со стрессом на маркетплейсах. Выяснилось, что в 2024 году россияне избавлялись от негативных эмоций с помощью пищевых добавок и специальных игрушек.
Объём продаж антистресс-игрушек достиг 4,4 млрд рублей, что значительно превышает показатели 2023 и 2022 годов – на 81% и 126%.
Наибольшей популярностью пользовались мягкие игрушки гусь и уточка, сквиши и поп-иты, в том числе их электронные версии. Продажи БАДов также выросли и составили 2 млрд рублей.
А вы уже купили себе уточку? Пишите в комментарии 👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6