The California Perfume Company). Первой продукцией компании стали духи — пять простых ароматов: фиалка, гиацинт, гелиотроп, ландыш и белая роза. Идея заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду Макконнеллу, когда он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, начал вкладывать в заказы духи. Вскоре он понял, что маленькие флакончики интересуют его клиенток не меньше, чем модные романы.
Дальнейшее развитие
1897. В Сафферне, недалеко от Нью-Йорка, появилась первая косметическая лаборатория Avon.
1915. Тогда ещё Калифорнийская парфюмерная компания завоевывает золотую медаль за качество продукции и упаковку на выставке Panama-Pacific в Сан-Франциско.
1916. Калифорнийская парфюмерная компания регистрируется как корпорация в штате Нью-Йорк
1929. Введение новой производственной линии под названием Avon.
1939. Переименование компании в Avon Products, Inc. По одной версии, побывав в Англии и пленившись пейзажами города Стратфорд-на-Эйвоне, Дэвид МакКоннелл решил дать своей компании имя красивой реки. По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду Мак-Коннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стратфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга.
1971. Компания начинает производить бижутерию.
1972. Продажи компании достигают одного миллиарда долларов.
1979. Продажи бижутерии компании достигают четырёхсот тысяч долларов.
1985. Учёные Avon успешно стабилизируют чистый витамин A и впервые представляют на косметическом рынке средства на основе ретинола.
1989. Avon становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных[источник не указан 1964 дня]. В Китае проведение испытаний косметической продукции на животных является обязательным, поэтому после начала работы китайского отделения Avon компанию лишили права использовать логотип „Скачущего кролика,“ означающего отсутствие испытаний на животных
1989. Компания переживает опасную рейдерскую атаку в условиях тяжелейшего финансового кризиса, вызванного отказом от стратегии прямых продаж с начала 1980-х годов[источник не указан 1964 дня] и появлением множества побочных направлений деятельности. Акции Avon активно скупают компании Mary Kay и Amway, но благодаря оперативным действиям руководства Avon удаётся избежать поглощения конкурентами. С тех пор Avon старается придерживаться модели прямых продаж.
1992. Avon впервые использует альфа-гидроксикислоты (AHA) в качестве основы средства, представленного на массовом косметическом рынке.
1995. Открытие представительства Avon в России.
1996. Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США.
1996. Avon первой из косметических компаний начинает продажу своей продукции через Интернет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев