Вы по-видимому работаете в такой сфере, что считаете что бизнес не ради людей. Может быть и многие согласятся с вами, те кто не понимают этого. Я немного развею ваши сомнения по поводу бизнеса. Это прежде всего зависит от сообственика организации и от его команды, - делать для людей, или просто гнать и зарабатывать, это основополагающий фактор. Необходимо расставлять приоритеты, и тогда при выполнении поставленных задач, будете получать моральное удовлетворение. А за ним и денежное вознаграждение. Только за всем этим стоит титанический труд, много нервов. А со стороны кажется, что ему повезло. Как то так, в кратце. Удачи вам
А сядьте и подсчитай сколько надо вложиться чтобы организовать паромную переправу. Один паром будет чего стоить. Ну и далее все затраты подсчитайте. Вы же не будете вкладывать рубль чтобы в итоге за год получить обратно девяносто копеек. А вы не знаете почем в этом году обычная лодочная переправа? Ну не успел на теплоход, или лень идти до косы
Просчитывали уже, выгодно. В 2015 году. Такой же РП с малой осадкой, стоил 1,2мл. Состояние было раз в15лучше, чем у этого нынешнего парома. Продавался он с торгов в Твери, и капитана можно привести от туда, и команду набрать. Выгодно при всех раскладах.
Да какая разница, от куда капитан. Вам говорят просчитывали, и что это выгодно. Другой вопрос если этот паром на толпу брать, тогда конечно не выгодно. Цены можно постоянно поднимать и всем мало будет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В Волгоградской области уже в 2025 году могут приступить к первому этапу создания на системе островов Голодный-Сарпинский современного туристического кластера. Как сообщает ИА...
Комментарии 19
А вы не знаете почем в этом году обычная лодочная переправа? Ну не успел на теплоход, или лень идти до косы