“Дело в том, что между 8-18 годами качественное состояние астрального тела, находясь во временной гармонии с нижнеастральным уровнем планеты, имеет резонанс с отрицательными эмоциями, что само по себе проявляется у молодёжи в виде агрессивности, жестокости, бунте против всего и вся.
В этом возрасте человек очень легко адаптируется к наркотикам, алкоголю, никотину в силу того, что все эти вещества провоцируют сущность на максимальное открытие, когда она к этому совершенно не готова. Открытие сущности на уровне нижнего астрала приводит к тому, что структуры сущности и нижнеастральный уровень планеты соединяются в одну систему. Происходит своеобразное «перемагничивание» сущности по образу и подобию качества нижнего астрала.
При этом сущность пронизывают потоки первичных материй, характерные для нижнего астрала и для того, чтобы вырваться из нижнеастрального плена, человеку в дальнейшем приходится затрачивать огромный потенциал жизненной силы, который не восстанавливается. Причём, этот потенциал мог бы быть использован для эволюционного движения вперёд, а не на выползание из трясины нижнего астрала. Часто «погружение» в нижний астрал столь основательное, что человек просто не в состоянии оттуда выбраться. Собственного потенциала человека просто не достаточно, чтобы это произошло.
Конечно человек, в большинстве случаев, физически не погибает, но он «умирает» эволюционно. Трясина нижнего астрала «засасывает» полностью и обрекает на эволюционный плен до самой смерти. Только в следующем воплощении сущность такого человека получает возможность продолжить своё эволюционное развитие, если вновь не попадёт в ту же ловушку. Этот период эволюционного развития является наиболее ответственным и в то же время, наиболее уязвимым этапом в жизни человека. Воплощаясь, сущность далеко не всегда в состоянии реактивизироваться в своём новом физическом теле и, тем более, эволюционно продвинуться вперёд”.
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
одность присматривать за детьми? Тогда точно половина отсеется. Хотя бы в принудительномзаставляли обучаться, на воспитание малышей, если школа не способна подготовить выпускников к жизни ни с какого бока то какого хрена онитам мусаются по 10 лет и выходят не подготовленными к жизни?