И в СССР , после Сталина были "смотрящие" из мирового правительства . И Брежнев встречался с Ротшильдами . Сейчас у нас после Чубайса . Греф и Набиуллина .
И в блокадном Ленинграде, за неимением бензина, ездили на водороде. Причём, гансы тогда не могли до этого додуматься - "гоняли" на газогенераторе, то бишь на дровах))
Первый водородный двигатель разработали еще в 1806 году. Его создатель – француз Франсуа Исаак де Риваз, который получил водород в процессе электролиза воды. Но до патента не дошло. Первый патент выдали почти на 40 лет позже в Великобритании.
В 1860 году был сконструирован автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который работал на водороде Гиппомобиль Этьена Ленуара, водород производился с помощью электролиза, позже автомобиль перевели на светильный газ.
В 1939 году немецкий инженер Рудольф Эррен получил в США патент на двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива использовался водород. С 1920-х годов он работал над тем, чтобы перевести ДВС автобусов, грузовиков и подлодок на водород
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 140
Фейкуя и осенняя Россию
Первый водородный двигатель разработали еще в 1806 году. Его создатель – француз Франсуа Исаак де Риваз, который получил водород в процессе электролиза воды. Но до патента не дошло. Первый патент выдали почти на 40 лет позже в Великобритании.
В 1860 году был сконструирован автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который работал на водороде Гиппомобиль Этьена Ленуара, водород производился с помощью электролиза, позже автомобиль перевели на светильный газ.