Но отметить его в условиях тотального карантина во многих странах мира проблематично. Хотя на что только не идут люди, чтобы как-то развлечь себя и других в изоляции: устраивают флэшмобы на балконах, организуют «квартирники» и диджей-сэты в мессенджерах и соцсетях, проводят совместные онлайн-просмотры концертов, спектаклей или фильмов.
Кстати, о просмотрах. По данным Mediascope, пандемия уже увеличила время, проводимое российскими зрителями за просмотром ТВ и видео-контента: по итогам марта, среднесуточное время телепросмотра дома выросло на 4%. Особое внимание уделяется новостям — их смотрят в среднем на 20% больше. Ожидается, что в апреле прирост будет ещё больше — как, например, в Китае и Италии, где медиапотребление за время карантина выросло на 50%.
А вы внесли свой вклад в эту статистику?
#spbtv #spbtv_тренды
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев