1. Абсолютно прозрачная политика по всем статьям расходов фонда, направленным на медпомощь, полная подотчетность перед населением и потребителями медицинских услуг.
2. Повышение эффективности и качества бизнес-процессов в отношениях с поставщиками, оптимизация и пересмотр внутренних операционных и капитальных затрат.
3. Фонд является полноценным участником «слышащего» государства.
Из-за недостатка информации за время существования фонда появилось много слухов, недостоверных новостей и домыслов о деятельности организации, поэтому решено улучшить настройки каналов обратной связи, проактивность станет обязательной в информационной политике. Для оценки качества работы Фонда и обсуждения дальнейшей работы по улучшению деятельности будут созданы экспертные площадки из числа профессионалов, экономистов, финансистов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
Но видимо была " лапа мохната".
Но когда получила инвалидность, такое прошла.
Намекали, прямо говорили, что неплохо бы на лапу дать. Звонила в департамент, жаловалась, но ни тиинки не дала. Я всегда говорила и сейчас при таком мнении: врачи смотрели и будут смотреть в карман пациентам.
Неграмотность, бездушие - вот их удел.
Единственный врач, которой я всецело и полностью доверяю, мой лечащий врач- лор. Врач от Бога.
Без стыда и совести, им бы только статистику не портить.
Якобы новое оборудование ждут, сейчас уже считай август, а воз и ныне там
Студенты носятся все за деньги проходят тариф 3800, а то и дороже вот как то так и живем