Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Британским контролирующим органам удалось выявить несколько случаев продаж контрафактной косметики через интернет в Англии.
Примечательно, что применения некоторых из средств-подделок чревато не только кожными высыпаниями, но и химическими ожогами. Ассоциация органов местного управления (LGA) провела ряд мероприятий, направленных против тех, кто участвует в продажах поддельной косметики. Кроме того, эта организация работает над повышением осведомлённости потребителей касательно содержания ртути в контрафактной косметике. Как известно, это вещество способно оказать токсическое воздействие на нервную, пищеварительную и иммунную системы, легкие, почки, кожу и глаза.
Как сообщает BBC, опираясь на данные, предоставленные LGA, по всей Англии было обнаружено несколько фактов продажи поддельной косметики. К примеру, в графствах Сомерсетшир и Девоншир была обнаружена и изъята из пользования косметическая продукция, содержащая не отвечающие торговым стандартам уровни ртути и отбеливающего агента гидрохинона. А вот в Ноттингеме одной женщине удалось заработать более 60 тысяч долларов США на сбыте контрафактной декоративной косметики. Ей также вменяется продажа 350 поддельных тушей от Benefit Cosmetics.
Ещё одна дама заработала больше 2 тысяч долларов США на продаже подделок через eBay. Владелец салона загара в Чешире продавал поддельные дизайнерские продукты, в том числе средства для макияжа от MAC и Chanel, стоимостью более 130 тысяч долларов США.
Благодаря тому, что цифровые торговые платформы становятся все более доступными для людей, которые ищут розничные продукты в Интернете, продавцам поддельных торгов легче найти своих жертв. Таким образом, перед косметическим рынком стоит новая задача – обезопасить потребителей от покупки подделок в онлайн-магазинах, повысив стандарты безопасности. Это особенно важно, так как независимые бренды индустрии красоты продолжают развиваться. Небольшие торговые косметические марки полагаются на доверие потребителей и будут стремиться к тому, чтобы каналы электронной коммерции отвечали требованиям прозрачности.
#osmos_system #новости #уход #лицо #косметолог #косметология #биоревитализация #омоложение #уходзалицом #красота
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев