Предыдущая публикация
Что же, для своего времени это действительно была передовая разработка, однако в начале 1930-х гг. даже поляки пришли к выводу, что развитие этой конструкции зашло в тупик. Надо было искать новые решения и в 1937 году силами PZLInż (Panstwowych Zakladow Inzinierii) был доведен до реализации проект полугусеничного тягача PZLInż.202.
Не исключено, что польские инженеры работали с оглядкой на Германию, где машины такого типа находились на вооружении уже несколько лет и прекрасно себя зарекомендовали. Основным конструктором был англ. Эдвард Хабич и Тадеуш Штеки, оба сотрудники Бюро исследований заводов PZInż, расположенных в Варшаве, на улице Тереспольска.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев