Песочница внутри больше, чем снаружи. Посудите сами, ребята полностью вовлекаются в процесс, исследуют песок; его сыпучесть и текстура завораживают Соню Я. Фигурки-персонажи помогают учиться выстраивать отношения, находить приемлемые выходы из разных ситуаций, выстраивать защиту, если это необходимо, переводить конфликт в мирное русло, дружить.
Сиюминутность песка помогает без слов выразить эмоции. Тихий Арсений может устроить песочную бурю, проявляя силу воина-мужчины. Тимофей больше на своей территории – устраивает игры-соревнования дракончиков. Мы видим, как Соня П. стремится, чтобы её фигурка побывала у каждого в гостях, заняла сразу всё пространство, легко пересекает границы. Тут в песочной психокоррекции уже можно раскрыть целый веер игр по формированию социальных границ и правил коммуникации. Песок решает и много других задач, например, задаёт вектор рассуждениям Дани. Вот так небольшая особая песочница вмещает большой и сложный мир.
Благодарим наших психологов Викторию Викторовну и Алёну Николаевну за многогранность общения с песочной материей.
Занятия группы "Отроки" для подростков с ментальными особенностями в Учебной квартире организации "Грани" проводятся в рамках реализации проекта "Ближние помощники", который получил поддержку Фонда президентских грантов.
#из_жизни_в_Учебной_квартире #группа_Отроки #занятия_с_психологом #пескотерапия #сенсорная_интеграция #социальнаяистория #Ближние_Помощники #организация_Грани_Иваново #ФондПрезидентскихГрантов #За_Жизнь #Зa_Мир_без_нацизма #За_Россию
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев