Вот честно, меня эти фото уже злят!!! Ну и до реформы так автобусы ездили в час пик!!! Я сама проработала в этой системе двадцать с лишним лет! С мужем на ПаЗ, и потом на троллейбусе, и в то время двери ломали с 7.00, до 8.30.! Что Вы хотите?!? Школа, уч. заведения, работа!!! И все, абсолютно ВСЕ едут практически в одно и то же время! У нас интервал был 2,5 или 3 минуты, мы ехали на расстоянии друг от друга в 1-2 остановки, и были битком! Особенно по Терешковой, пр.Победы, и двери нам ломали, и мимо остановок проезжали, (останавливалась только на выход!), и все работали, и "частники" и "муниципалы"! Город то растёт!
И что вы предлагаете??? Все так и оставить??А для чего новые автобусы, для чего реформа??? Где благосостояние народа, которое мы требуем ??? И что вас злит? Что народ желает лучшего?? Возможности то есть, организовать нужно!!! И заботу о людях проявить!!!
А теперь едут битком, т.к.не дождёшься автобус. Раньше было больше единиц транспорта и народа больше, т.к.работали все заводы и фабрики. Автобусам была альтернатива троллейбус, и как вы заметили, они шли один и за одним, а сейчас администрация посчитала, что для города троллейбусы не нужны, но и автобусов нет и не надо сравнивать то время и это.Тридцать лет назад народ не ездил на работу ,на машине, т.к.в преимуществе был общественный транспорт, и уехать на, автобусе можно было 23:45,на троллейбусе и позднее, сейчас же в 20:30 уже не дождёшься.сейчас меньше населения, нет заводов в таком количестве и плюс авто.
Автобусы есть!!! А вот водителем на эти автобусы мало желающих поработать! Подъём в 4.00,(иногда и раньше, смотря с какой развозкой и откуда ехать!), и весь день нервы, напряженка, пробки и + неадекватные водители на дорогах! И так каждый день минимум до 20.00,(это минимум!!!), и как водится по 4-5 дней в неделю! А вот зарплата, с такой зарплаты "банкоматы смеются"! Это только на бумаге всё замечательно что они по сто тысяч получают, а в итоге не более 60000! И никаких условий труда!
Раньше было подспорьем ещё несколько, других маршрутов, не все ж в одном направлении едут,а сейчас сначало на зеленых давка, затем пересадка на другой автобус, как то так. 39мог разгрузить, троллейбусы 6 и 4й,27 автобус. Всем в разные стороны. А сейчас как в мозгах с прямой линией, сделали реформу. К примеру зачем 80н,когда нужно на пр. Победы попасть, а это был 27.Хорошо ещё на Маяк можно уехать,, когда нибудь, с Маяка то ж идет целенапрвленное истребление маршрутов. Раньше может хозяйственники соображали, смотрели где рабочие места, учеба и поэтому был толк. А сейчас просто идет конкуренция частного с муниципальным. 67был классный, чистый и долго ходил, он был,, чей то". Но никогда не жаловались,редко на хамство и всё.
Салмин верни старую нумерацию автобусов и терешки верни в прежнее состоянии тебе лечиться надо весь город перевернул вверх тормашками тебя не городом править а свининой фермой верни всё назад и дружи с башкой.....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43
Где благосостояние народа, которое мы требуем ???
И что вас злит? Что народ желает лучшего??
Возможности то есть, организовать нужно!!!
И заботу о людях проявить!!!
39мог разгрузить, троллейбусы 6 и 4й,27 автобус. Всем в разные стороны. А сейчас как в мозгах с прямой линией, сделали реформу. К примеру зачем 80н,когда нужно на пр. Победы попасть, а это был 27.Хорошо ещё на Маяк можно уехать,, когда нибудь, с Маяка то ж идет целенапрвленное истребление маршрутов. Раньше может хозяйственники соображали, смотрели где рабочие места, учеба и поэтому был толк. А сейчас просто идет конкуренция частного с муниципальным. 67был классный, чистый и долго ходил, он был,, чей то". Но никогда не жаловались,редко на хамство и всё.