Предыдущая публикация
💠Никогда не проверяют срок годности у продуктов только 4%, у медикаментов – 12%, у шампуней – 22%. Приобретая парфюмерно-косметические средства, 46% женщин всегда обращают внимание на период хранения, и только 5% никогда этого не делают.
💠Женщины в целом более придирчивы к срокам годности товаров ограниченного периода хранения. К примеру, мужчины чаще женщин вовсе не смотрят на срок годности лекарств (16% против 9% соответственно) или средств личной гигиены (28% против 15%).
💠Горожане в возрасте от 35 до 44 лет наиболее внимательны: они чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше, проверяют срок годности приобретаемых товаров.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев