В Оренбурге прошла церемония награждения победителей программы, ставшей платформой для укрепления семейных династий и поддержки предпринимательства в регионе. В этом году на конкурс поступило более 40 заявок от семейных бизнесов, отражающих разнообразие идей и подходов к ведению дела.
Участники программы прошли через серию индивидуальных интервью и консультаций, где они обрабатывали реальные управленческие кейсы на практических мастер-классах. Специалисты в области современного маркетинга делились с ними актуальными трендами, что позволило участникам значительно повысить уровень своих бизнес-компетенций.
В финал вышли более 30 семейных династий из Оренбургской области, чьи проекты оценивались по шести ключевым критериям. Это и оригинальность бизнес-идеи, и глубокое понимание потребностей клиента, и финансовая устойчивость, а также самоокупаемость проекта и его потенциал для масштабирования.
В ходе церемонии награждения были вручены призы и подарки победителям и финалистам. Первое место заняла семья Луниных с проектом «Усадьба Луниных», который в этом году прошел ребрендинг — ранее они известны как «Андреевское подворье». Второе место заняла Оксана Чернопрудова с проектом «Лакмус», предложившая на суд жюри коллекцию одежды, вдохновленную русским культурным наследием и этно-мотивами. Третьими призерами стали брат и сестра Никита и Полина Крашенинниковы с их брендом «Экограно», которые первыми в регионе начали сеять и выращивать кориандр.
Такие инициативы, как программа «Мой семейный бизнес», способствуют развитию предпринимательства в Оренбуржье, поддерживают семейные ценности и подчеркивают важность современного подхода к ведению бизнеса.
Фото: ПроГород
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев