Капитан спасательного буксира «Меркурий» Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы Владимир Воробьев первым прибыл в зону бедствия, чтобы эвакуировать экипаж танкера «Волгонефть-212».
Штормовой ветер скоростью 22-25 м/сек, волны высотой до четырех метров – условия, в которых экипаж «Меркурия» боролся за жизни людей.
Капитан спасательного буксира «Меркурий» Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы Владимир Воробьев:
– Находились на дежурстве. Утром 15 декабря находился на вахте и принял сигнал бедствия от «Волгонефть-212». Тут же начали сборы, запустили двигатели и вышли к месту бедствия;
– Прошло больше полутора часа [с момента выхода к месту крушения], потому что волны были встречные, идти было тяжело, полным ходом мы шли;
– Еще сложностью было то, что на судне «Волгонефть-212» было два пожилых человека. Мы просчитывали разные варианты, как их спасти;
– Мы предприняли шесть попыток подхода с двух сторон к «Волгонефти», подавали канаты, их обрывало, потом нам удалось закрепиться, когда мы уже закрепились, передавали спасательные плоты. В это время подлетели вертолёты. И уже появилось надежда, что всё будет хорошо;
– Удалось снять практически всех. Осталось четыре человека. И «Волгонефть–212» начал тонуть. Мы продолжили спасательную операцию. С танкера спасли практически всех, кроме одного члена экипажа, который, к сожалению, погиб.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев