ПОТРЕБИТЕЛЬ* в 📝 заявке указал, что джинсы приобрел в 💻 интернет-магазине в сентябре 2020 года. При обнаружении дефекта (⚡ «На левой брючине 👖 джинсы расходятся по шву») потребитель обратился в магазин с претензией. Продавец джинсы обратно не принял, попросил принести 🔎 экспертное заключение, подтверждающее, что дефект производственный, а не эксплуатационный.
🔬 Эксперту ООО «НЭК «Поволжье» необходимо будет провести исследование и определить причину появления дефекта.
📌 * Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
#нэкповолжье #экспертиза #независимаяэкспертиза #джинсы #одежда #товароведческаяэкспертиза #суд #казань #татарстан #россия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев