Делая выбор в пользу аутсорсинга бухгалтерии, вы экономите на зарплате, налогах, оборудовании рабочего времени и проч. Аутсорсинг — дешевле, чем штатный работник. В 90% случаев это так, но не это главное!
Аутсорсинг бухгалтерии в ООО «Мой офис» — это, прежде всего, качество! Качество во всем! 💯
Почему?
🔸 перед приемом на работу кандидаты проходят строгий отбор на профессиональный уровень и психоэмоциональную пригодность, поэтому случайные люди к нам не попадают.
🔸 наши бухгалтеры проходят психологическую подготовку, т. к. профессия бухгалтер-аутсорсер имеет ряд особенностей. Поэтому наши сотрудники готовы к любым настроениям клиентов и найдут подход к каждому, чтобы не случилось.
🔸 наши бухгалтеры непрерывно обучаются, повышая профессиональную квалификацию по своему направлению. Поэтому наши сотрудники готовы к любым поворотам вашего бизнеса и коллизиям законодательства.
🔸 наши бухгалтеры работают по регламентам и алгоритмам нашей организации, используют передовые профессиональные программы и црм, специально разработанную для бухгалтерских фирм. Поэтому работа выполняется четко, в срок, без ошибок.
А теперь задумайтесь, ваш штатный бухгалтер или ваш бухгалтер-надомник соответствует нашей профессиональной планке? Если ответ положительный, вам очень повезло. Берегите своего бухгалтера.👆 Ну, а если ответ отрицательный, обращайтесь к нам.
Будем рады нашему сотрудничеству! 👍✌
____________________________
🖐Вступайте в группу. Когда Вам понадобятся наши услуги, мы будем под рукой.
📞+7 919 445-34-15
#мойофис #бухгалтерскиууслуги #бухгалтер #аутсорсингбухгалтерии #регистрацияИП #регистрацияООО #толковыйбухгалтер #качественнаябухгалтерия #проМойОфис #маркетплейс #бухгалтердлямаркетплйса #озон #вайлдбериз
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев