Но на этом реформы от УАТ-ААГ не закончились. Помимо апгрейда оформления и наполнения соревнований, организатор пересмотрел и правила проведения самого смотра-конкурса, а точнее, последовательность выполнения упражнений («змейка», «бокс», «змейка задним ходом», «параллельная парковка», «колея левой стороной», «колея правой стороной», «эстафета», «стоп-линия») и порядок проведения конкурсных номинаций. «Традиционно, – поясняет Петр Васильевич, – выступления машинистов экскаватора и автокрана проводились после фигурного вождения водителей, что делало мероприятие, скажем так, несколько однообразным и затянутым. Вот мы и решили придать ему динамичности, разбавив водительские конкурсные номинации номинацией «Лучший машинист экскаватора».
Итак, состязания
Программа конкурса включала два этапа – проверку теоретических знаний и прохождение комплекса упражнений различной степени сложности, в ходе которых участники продемонстрировали свои практические навыки. На старт вышли 28 водителей и машинистов из восьми бизнес-структур Группы: ТТУ «Нягань», ТТУ «Ханты-Мансийск», ТТУ «Тюмень», ТТУ «Новый Уренгой», ТТУ «Усть-Кут», ООО «Автотранссервис», ООО «УАТ-АльянсАвтоГрупп» и ООО «АльянсАвтоГрупп-Урал».
Нет комментариев