Аудитории предложили еще один вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». При помощи этого инструмента можно создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Создав такую фигуру, можно запустить показ рекламы пользователям, оказавшимся в рамках данного периметра.Сегмент из полигонов хранится в Яндекс.Аудиториях, а используется для рекламы в Директе.Инструмент дает возможность максимально гибко настраивать территориальный показ рекламы, позволяя более точно таргетировать аудиторию. Например, новый функционал Аудиторий позволяет прицельно показывать объявления жителям конкретного района — квартала, посетителям торгового центра или кофейни, убрав при этом показ на нерелевантной территории — предположим, парк или железнодорожную ветку.Сегменты полигонов обладают следующими ограничениями:
— максимальная площадь полигона — 10 квадратных километров;
— максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10;
— сегмент должен содержать не менее 1 000 пользователей;
— в сегменте доступна только та аудитория пользователей, которые живут или работают на заданной территории.Прицелив рекламу с помощью нового «Полигона», есть возможность автоматически варьировать ставку за клик, повышая, тем самым, вероятность привлечения нужного вам пользователя.
https://5nebes.ru/targetirovannaya-reklama/ Контекстная реклама https://5nebes.ru/kontekstnaya-reklama/ Медийная реклама https://5nebes.ru/medijnaja-reklama/ Посадочные страницы https://5nebes.ru/landing-page/ SEO-продвижение https://5nebes.ru/seo-prodvizhenie-sajta/
https://5nebes.ru/targetirovannaya-reklama/ Контекстная реклама https://5nebes.ru/kontekstnaya-reklama/ Медийная реклама https://5nebes.ru/medijnaja-reklama/ Посадочные страницы https://5nebes.ru/landing-page/ SEO-продвижение https://5nebes.ru/seo-prodvizhenie-sajta/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев