В полицию обратилась 40-летняя жительница Центрального округа, работающая менеджером, с заявлением о хищении денежных средств.
Полицейские установили, что мошенник позвонил 18-летнему сыну потерпевшей, представившись сотрудником сотовой компании. Он сообщил о скорой блокировке сим-карты и потребовал подтвердить данные и предоставить коды из СМС-сообщений. Тут же пришло сообщение о взломе личного кабинета на сайте «Госуслуги». Потом позвонили якобы представители «Госуслуг» и Центробанка, которые предупредили о попытке мошенников оформить кредиты на его имя и имена его родственников. Далее лжесотрудник банка предложил заключить договор банковского обслуживания и объяснил, что если дома есть наличные, то их срочно нужно перевести на «безопасный счет».
Парень достал из сейфа 610 000 рублей — деньги родителей, положил их через банкомат на свой счет и перевел на указанный номер телефона.
Только когда у молодого человека стали запрашивать данные о банковских приложениях родственников, он понял, что все это время общался с мошенниками.
https://ok.ru/group/51547152777378/topic/154571353270434 в нашем телеграм-канале ⬇️⬇️⬇️ https://t.me/omsktv55https://t.me/omsktv55
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Почему карта мамы в свободном доступе для сына???
Доверие...Нет, мои дорогие, дети непонятны а общении ,
И доверять подросткам НЕЛЬЗЯ