Омский филиал «Россети Сибирь» развивает чат-бот в Телеграме. Он умеет принимать фотографии счетчиков и напоминать, что пора подавать данные. История передачи показаний сохраняется, то есть в следующем месяце можно провести сверку, это минимизирует ошибки как со стороны потребителей, так и со стороны энергосбыта.
На данный момент чат-ботом пользуются 14 тысяч омичей и жителей области. Более привычные способы передачи данных электросчетчиков также продолжают работать.
https://www.om1.ru/news/society/366726-v_centre_omska_bolee_40_domov_ostanutsja_bez_kholodnojj_vody/
https://www.om1.ru/news/society/366715-v_omske_sokratilos_kolichestvo_avtobusov_na_populjarnom_marshrute/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев