Критерий “возраст сетевой компании” тесно переплетается с другим критерием “надежность сетевой компании”, чем старше сетевая компания, чем дольше она на рынке, тем более надежной она является!
Я прочла множество статей на тему, в какую компанию стоит идти, а какую лучше обходить стороной. Так распространено мнение, что если компании 20, 30, 40 и более лет, то Вы не сможете в ней зарабатывать большие деньги. Вы сможете зарабатывать лишь привлекая потребителей (строить потребительские структуры) и делать личные продажи. Я не во всем согласна с авторами этих статей. Если компания развивается, расширяет ассортимент, то Вы сможете зарабатывать хорошие деньги. Я уже говорила, что считаю самым важным в сетевой компании ПРОДУКТ! Новинки всегда привлекают и новых потребителей, и партнеров.
Если же компания не расширяет ассортимент, а выпускает например, только косметику, парфюмы, и все. Появляются новинки, но ассортимент остается прежним – предлагаются клиентам только косметика и парфюмы - то вот в такую компанию действительно идти не стоит!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев