Сначала хочу извиниться задержку поста на тему: “Как правильно выбрать сетевую компанию”? Простите меня, пожалуйста, совсем не было настроения (вдохновения) для написания статьи ранее.
Если Вас позвали в сетевую компанию, то не стоит бежать (звонить, писать сообщения) друзьям, родственникам и советоваться с ними, - А стоит ли?
Во-первых, с вероятностью 99 % они в этом вопросе совершенно не компетентны. И их советы профессиональными нельзя назвать. Какой смысл к ним обращаться? Если у Вас заболел зуб, Вы идете к офтальмологу (окулисту), а может к лору, или к терапевту? Вы, наверное сейчас подумали, она, что головой ударилась что ли? Если болит зуб, - идем к стоматологу. Вот так и здесь, если хотите узнать о сетевом маркетинге, спрашивайте у людей, которые работали (работают) в сетевой компании.
Во-вторых, среди Ваших “друзей” найдутся завистники, найдутся те кто совершенно не желает чтобы Вы стали жить лучше, чтобы Вы могли позволить себе все, в чем отказываете себе сейчас. Им удобно, что у Вас все так как есть сейчас…
Если у Вас нет знакомого сетевика, что делать?
Интернет Вам в помощь! На моем любимом Яндексе набираем “Как правильно выбрать сетевую компанию”, и Яндекс выдает тысячи ссылок, прочитайте минимум 3-5.
Я так и сделала. Вот на что рекомендуют обратить внимание гуру сетевого бизнеса.
1. Продукт;
2. Надежность компании;
3. Возраст компании;
4. Глобализация;
5. Возможность ведения бизнеса через Интернет;
6. Условия вступления в компанию;
7. Маркетинг-план;
8. Система обучения Консультантов;
9. Система доставки продукции;
10. Выбор спонсора;
11. Личное отношение к компании и её продукции.
О каждом факторе расскажу с 20 по 31 марта.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев