Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Главная
Увлечения
Видео
Группы
Люди
Публикации
Игры
Подарки
Помощь
Сменить язык
русский
English
Беларуская
ქართული
українська
Татар теле
Қазақ тілі
Հայերեն
O'zbek tili
Română (MD)
Azərbaycan dili
Română (RO)
Türkçe
Левая колонка
Ольга Майорова (Соснина)
Нижний Новгород
2 февраля
Подробнее
Добавить в друзья
Написать
Последний визит: вчера 21:41
Музыка
You and Me
Ten Sharp
–
Everything & More
03:45
Живёт повсюду красота
Юрий Антонов, Сергей Гурбелошвили, Виктор Зинчук, Александр Бестужев
–
Песни из музыкальных сказок про кузнечика Кузю
02:39
From Souvenirs To Souvenirs (Album Version)
Demis Roussos
–
Лучшие хиты: 1970-е
02:36
Вся музыка
Фильтр
Заметки
Увлечения
Ольга Майорова (Соснина)
15 фев
поделилась публикацией
Novate: Идеи для жизни
Подписаться
Зачем Ил-76 две кабины, вечно смеющееся «лицо» и странный люк
Советский и российский самолёт Ил-76 заступил на службу ещё в 1975 году и оказался настолько удачным, что его активно используют и производят до сих пор. Сначала его использовали в качестве военно-транспортного, а потом разработали многочисленные модификации для выполнения самых разных задач. Интересно, что все они имеют несколько общих особенностей, о предназначении которых сложно догадаться с первого взгляда. Как обычно происходит с самыми удачными образцами различного рода техники, Ил-76 с самого начала не собирались строить вообще, а своим существованием он обязан, во-первых, чистой случайности, а во-вторых, не очень удачной конструкции большегруза Ан-22 «Антей». Ещё в 1960 году Сергей Ильюшин (ОКБ-240) пытался продвинуть проект военно-транспортного самолёта, но не преуспел. Представленный им проект по своим предполагаемым лётно-техническим характеристикам был хуже, чем транспортник Ан-22, над которым тогда активно велась работа. Проект представленного им Ил-60 положили в долгий ящ
Показать еще
24 комментария
7 раз поделились
588 классов
Комментировать
0
Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК
, чтобы посмотреть всю ленту
Подарки
Все подарки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Войти
Зарегистрироваться