Я прочитала множество статей по теме «как должен выглядеть правильный логотип», и в большинстве говорится примерно одно и тоже. Там приводится список критериев и заявляется, что если «лого» подходит под все эти характеристики, то он хороший, качественный, правильный, а если нет — то нет.
Если говорить о каком-то среднем обобщённом логотипе, то да, большинство пунктов окажется правдой — он действительно должен соответствовать неким критериям и принципам.
Беда в том, что невозможно составить какую-то общую инструкцию для создания любого логотипа. Каждый случай уникален. То, что будет хорошо для одного бренда, совсем не обязательно подойдёт другому.
Логотип должен быть уникальным.
В идеале логотип компании должен быть абсолютно уникальным. Однако на практике это не всегда можно гарантировать.
Логотип должен быть простым.
Чем проще форма, тем выше шансы найти что-то очень похожее. Как говорят музыканты «нот всего семь».
Логотип должен быть запоминаемым.
Любой логотип запомнится людям, если его достаточно часто показывать.
По логотипу должна быть понятна сфера деятельности.
Логотип — это не вывеска и не визитка. По нему не обязательно должно быть сразу понятно, чем занимается компания.
Логотип должен быть простым.
Легче наносить на разные поверхности (во-первых, конечно, печатью, но главное — выжиганием, вырезанием, гравировкой и тому подобными методами нанесения); Проще считываются и анализируются; Помните! Всегда можно создать упрощённую версию логотипа для особых случаев;
В логотипе должно быть минимум цветов
«Максимум 3» — частое дополнение к заголовку выше. Сюда же можно добавить и обязательное отсутствие градиентов.
Логотип должен хорошо смотреться на любых носителях от карандаша до билборда
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Я прочитала множество статей по теме «как должен выглядеть правильный логотип», и в большинстве говорится примерно одно и тоже. Там приводится список критериев и заявляется, что если «лого» подходит под все эти характеристики, то он хороший, качественный, правильный, а если нет — то нет. Если говорить о каком-то среднем обобщённом логотипе, то да, большинство пунктов окажется правдой — он действительно должен соответствовать неким критериям и принципам. Беда в том, что невозможно составить какую-то общую инструкцию для создания любого логотипа. Каждый случай уникален. То, что будет хорошо для одного бренда, совсем не обязательно подойдёт другому.
Нет комментариев