У него глубокие морщины и уставший взгляд, жизнь во второй своей части – «далеко за 50» оказалась, как продолжение любимого фильма. Очень ждешь, когда, наконец, объявят дату премьеры, а потом смотришь и понимаешь, насколько бездарно все снято. Оператор выбрал плохой ракурс, режиссер нервно курил и ничего не собрал воедино, актеры переиграли, монтажеры все перепутали. Сценарист создал провальный избитый сюжет и закольцевал главного героя в этой вечной истории про успех и одиночество. Брошенные семьи, ушедшие друзья, большие и маленькие деньги – все это его окружает и приводят по пятницам на Патрики, где можно расстегнуть верхнюю пуговицу дорогой рубашки и перевести дыхание.
У нее шикарное тело и легкий блеск в глазах, такой дофаминовый кайф, мозгов нет, но они ей особо и не нужны, у нее работают другие полушария – те, что находятся сзади. И работают, кстати, отменно, сбоев еще не давали. Она живет в жанре ток-шоу. Хрен с ним, что дальше всё будет плохо, потому что красивое тело – кратковременная материя, главное, что сейчас – хорошо. Ей нужен только его кошелек, ему нужно только ее тело. Кто кого имеет? Неважно. Но сейчас они говорят о любви.
Она сочиняет сказку о том, что всегда ждала такого, как он. Он ей клянется, что это с ним впервые. Бла-бла-бла-благодарит за встречу. Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, всё это мягкая похоть – способ откупорить очередную кубышку. Трагикомедия - жанр нашего времени.
Ваш Олег Рой
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5