В начале каждого учебного года ученики младших классов с помощью родителей, педагогов обновляют в своих дневниках маршруты «дом-школа-дом» – это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого безопасного пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Во время проведения уроков безопасности с первоклассниками сотрудники Госавтоинспекции всегда обращают внимание на необходимость такого маршрута. Разъясняют, что короткие расстояния до образовательного учреждения не всегда безопасны. Важно помнить, что маршрут движения должен проходить там, где имеются тротуары, пешеходные переходы.
Изучив схему безопасного маршрута, инспектора совместно с юными пешеходами повторяют этот путь уже в реальности, делая остановки у дорожных знаков, перекрестков и нерегулируемых пешеходных переходов. По пути детям на практике показывают и объясняют, как вести себя правильно на проезжей части.
Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом-школа-дом» позволяет воспитать у детей чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге.
Артур Хуснутдинов.
Начальник отделения Госавтоинспекции.Сотрудники Госавтоинспекции города Октябрьского провели со школьниками практические занятия по выбору безопасного маршрута «дом-школа-дом».
В начале каждого учебного года ученики младших классов с помощью родителей, педагогов обновляют в своих дневниках маршруты «дом-школа-дом» – это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого безопасного пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Во время проведения уроков безопасности с первоклассниками сотрудники Госавтоинспекции всегда обращают внимание на необходимость такого маршрута. Разъясняют, что короткие расстояния до образовательного учреждения не всегда безопасны. Важно помнить, что маршрут движения должен проходить там, где имеются тротуары, пешеходные переходы.
Изучив схему безопасного маршрута, инспектора совместно с юными пешеходами повторяют этот путь уже в реальности, делая остановки у дорожных знаков, перекрестков и нерегулируемых пешеходных переходов. По пути детям на практике показывают и объясняют, как вести себя правильно на проезжей части.
Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом-школа-дом» позволяет воспитать у детей чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге.
Артур Хуснутдинов.
Начальник отделения Госавтоинспекции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев