Предыдущая публикация
В данной заметке можно поболтать на любую тему которая тем или иным образом будет связана с Октябрьским (Власихой или Новосиликатным) ну или просто познакомиться со своими соседями!). А чтобы не потерять заметку и быть всегда в курсе всего, можно для начала в комментарии поставить точку!)
https://ok.ru/group/70000032591280
https://ok.ru/group/70000006577328
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 628
Очень печально, когда в торговых и аптечных сетях работают не грамотные
люди, живем рядом, часто пользовались услугами данной аптеки и
ассортимент и цены вполне устраивали, однако сегодня столкнулись с
неприятной ситуацией. Приобрели лекарственные средства, оплату
производили банковской картой, первый платеж проходил долго, провизор
нажимала кнопки терминала, отменила платеж, потом повторила операцию и
распечатала чек с отказом о платеже, на телефон пришла смс о снятии
денежных средств за покупку, отдавать покупку она отказалась, на просьбу
позвонить старшему специалист и разобраться в ситуации нам ответили,
что это наши проблемы и мы должны обращаться в банк, при этом эмоций
своих провизор не сдерживала, звоним в банк, настаиваем на звонке
руководству, звонит эмоции через край, в нашем присутствии рассказывают
какие мы плохие, при этом с нами стоят наши дети, делаю замечание, мне...Ещёаптека "Надежда" Рождественская 55 не расчитывайтесь там картой, Вас обманут!!!
Очень печально, когда в торговых и аптечных сетях работают не грамотные
люди, живем рядом, часто пользовались услугами данной аптеки и
ассортимент и цены вполне устраивали, однако сегодня столкнулись с
неприятной ситуацией. Приобрели лекарственные средства, оплату
производили банковской картой, первый платеж проходил долго, провизор
нажимала кнопки терминала, отменила платеж, потом повторила операцию и
распечатала чек с отказом о платеже, на телефон пришла смс о снятии
денежных средств за покупку, отдавать покупку она отказалась, на просьбу
позвонить старшему специалист и разобраться в ситуации нам ответили,
что это наши проблемы и мы должны обращаться в банк, при этом эмоций
своих провизор не сдерживала, звоним в банк, настаиваем на звонке
руководству, звонит эмоции через край, в нашем присутствии рассказывают
какие мы плохие, при этом с нами стоят наши дети, делаю замечание, мне
отвечают, что разговаривают вообще то не с нами. Мы уходим, берем в
банкомате выписку, там четко указано списание суммы, возвращаемся в
аптеку, просим предоставить документ об отказе оплаты, чтобы написать в
банк претензию о возврате списанных денежных средств, получаем резкий
отказ, опять настаиваем на звонке старшему специалисту, звонит, там
поясняют, что нужно просто откопировать чек и отдать покупателю, при
этом не стесняясь опять дают оценки моей личности, делаю замечание,
опять "я не с вами разговариваю". Господа!!! а где же вежливое
обращение, корректное поведение и просто грамотность??? Вроде бы и сумма
то не большая и ситуация то рядовая...просто произошел сбой системы, а
вместо улыбки и извините, я сейчас разберусь, как правильно поступить,
мы выслушали кучу грязи. На просьбу предоставить книгу жалоб и ручку,
нам кидают : если нужно, возьмите сами, а ручку я вам не обязана давать.
Пока пишу жалобу, снова звонок "другу" и некорректное обсуждение того
какая я злая, извинений мы конечно не услышали