Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Социальная сеть Одноклассники собирается транслировать дебаты кандидатов на пост президента Украины. Пока договоренностей о трансляции нет, но ожидается, если все пройдет успешно, то во время трансляции можно будет также проголосовать за участников дебатов.
Есть информация о том, что возможная трансляция будет проходить на украинском и русском языках. Многие люди возмущены, что запрещенная в Украине соцсеть хочет использовать для продвижения ОК данное политическое событие.
4 комментария
244 класса
Иногда полноценному продвижению ОК мешают клоны. Если Вы нашли человека, который использует Ваши фото и выдает себя за Вас – не бойтесь жаловаться в службу поддержки.
Просто нажмите на вкладку «Помощь» и выберите пункт «Как обратиться в службу поддержки?». Выберите цель обращения и укажите ссылку на страницу-клона. Также предоставьте фото Вашей реальной страницы вместе с фальшивой. Укажите адрес электронной почты и специалист службы поддержки ОК поможет решить Ваш вопрос.
1 комментарий
271 класс
В Одноклассниках присутствуют все необходимые инструменты для качественного продвижения бизнеса. Аудитория социальной сети активная, поэтому хорошо реагирует на интересные интерактивы. Конечно, конкуренция на платформе с каждым днем становится все плотнее, что мотивирует компании находить новые методы, которые в ОК продвижение сделают более успешным.
По ссылке несколько полезных рекомендаций, которые дадут возможность брендам создавать более эффективные рекламные кампании на платформе:
https://seosolution.ua/blog/socialmedia/ispolzuite-eti-hitrosti-socialnih-media-dlya-polzi-biznesa.html
#продвижение #SeoПродвижение #ПродвижениеГрупп #РаскруткаГрупп #РаскруткаСтраниц #РаскруткаСайта #РаскруткаСайтов
1 комментарий
234 класса
В Одноклассниках, в основном, позитивно настроенная аудитория, которая эмоционально реагирует на различные инфоповоды. Поэтому так важно продвижение ОК группы реализовать с помощью жизненных историй, полезных видео (такие ролики должны приносить практическую пользу), текстов на простые темы, а также юмора.
Такой контент точно найдет отражение в вовлеченности пользователей. Главное правильно выделить среди пользователей Одноклассников свою целевую аудиторию. Ведь люди могут активно участвовать в предложенных брендом интерактивах при том, что они же могут быть абсолютно не заинтересованы в представленных товарах или услугах.
1 комментарий
237 классов
Для успешного продвижения ОК необходимо правильно выбрать аватарку.
Для этого следует подобрать изображение, которое поможет узнать ваш бренд из сотни подобных. Не стоит на аватарке указывать номер телефона или ссылку на сайт.
Для изображения лучше всего выбирать размер 300 на 300 пикселей. Также можно использовать гифку.
0 комментариев
230 классов
Хорошо, когда продвижение ОК заканчивается удачно. Тогда бизнес развивается, а клиенты получают качественную продукцию и хороший контент. Но если этого не происходит, что делать тогда? Нужно разбираться с изначальными причинами.
Проанализируйте, почему человек не смог стать клиентом вашей компании, что его не устроило. Возможно, клиенту не понравились условия сотрудничества уже на начальном этапе. К примеру, он не нашел требуемую информацию в соцсетях или на сайте, у него не получилось быстро связаться с компанией и получить консультацию, или же человек выяснил, что потребуются расходы сверх запланированных, либо для заказа придется рассказать о себе слишком много информации. Ознакомление
0 комментариев
211 классов
Доказано и принято к сведению – продвижение ОК и ВК-инструментами помогает российским предпринимателям зарабатывать хорошие деньги и повышать репутацию без салонов и офисов. Предлагать свои услуги в соцсетях ранее решались только beauty-гуру, однако теперь в онлайн популяризируются другие профессии, которые получили статус высокооплачиваемых.
Бизнес-странички открывают преподаватели иностранных языков и даже обувные мастера. Своими яркими и интересными видео эксперты привлекают новых клиентов и наращивают цену своим навыкам. Более того, стоимость услуг через соцсети зачастую превышает рыночную в несколько раз. Короткие видео от учителей-блогеров помогают им получить популярность, которую не
1 комментарий
224 класса
Чтобы рекламная кампания оказалась успешной, нужно правильно выбирать цели. Руководство должно определиться с конечным результатом, инструментами воплощения идеи в жизнь и, конечно же, – стартовым капиталом и лимитом времени.
Немаловажно выбрать из всего разнообразия людей в социальных сетях – именно ту аудиторию, которой потенциально будет интересен продукт или услуга. Это сделает продвижение ОК более успешным. Следует написать вполне конкретный план с осуществимыми целями на далеких и ближних горизонтах. Что еще необходимо сделать – рассказывают специалисты.
0 комментариев
231 класс
Одноклассники расширяют возможности рекламодателей
Нативная реклама в Одноклассниках является еще одним подтверждением того, что на платформе усилиями разработчиков выстроена целая система, которая продвижение ОК сообщества делает более комфортным и эффективным.
Несмотря на мнение, что данная социальная сеть не подходит для массивного привлечения потенциальных клиентов. Компании, которые уже сегодня работают в ОК, постоянно доказывают обратное.
Десятки форматов рекламы, специальные чат-боты для коммуникации с клиентами, витрины с товарами и многое другое позволяет выстроить грамотную маркетинговую стратегию внутри платформы, более детально по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/odnok
0 комментариев
237 классов
Те, кого продвижение ОК не интересует, используют соцсеть исключительно для общения с близкими и друзьями. Но есть люди, которые не хотят регистрироваться в Одноклассниках, а просто желают найти определенного человека, который имеет аккаунт в этой социальной сети.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«Одноклассники»−одна из наиболее популярных российских социальных сетей. Ежемесячно эту площадку посещают более 45 млн пользователей. И, согласитесь, грех не воспользоваться такой обширной клиентской базой. Международное маркетинговое агентство Margin Agency активно использует в своей работе эту социальную сеть. В умелых руках специалистов продвижение ОК становится выгодным инструментом, который помогает не только наработать широкую базу клиентов, но и создать имидж компании, сделав бренд узнаваемым. Эту группу мы создали специально для вас, чтобы показать, что продвижение ОК – реально и просто. Используя советы Margin.Agency, вы сможете самостоятельно приступить к продвижению своего бренда