Для того чтобы осуществлять продвижение ОК в качестве интернет-мыслителя, нужно знать ответы на главные вопросы, которые волнуют всех начинающих самопиарщиков. Margin Agency предлагает узнать, о каких именно ключевых моментах идёт речь.
Базовые аспекты для блогера
1. Возможность отличия аккаунта ведущего от профиля обыкновенного юзера – зачастую авторы стремятся к соблюдению одной либо нескольких тем в собственных публикациях, акцентируют пристальное внимание на качестве и оформлении содержания, а также не отступают от личной различаемой манеры. Еще интернет-мыслитель может стать обладателем синей галочки, которая подтверждает, что данный профайл выверен администратором и считается официальным. Для её получения необходимо выслать заявку.
2. Старт ведения блога – нужно начинать с несложного: оформление аккаунта и систематические записи. Юзеры будут запоминать блогера не только по тематикам публикаций, но и по зрительному наполнению. В рассматриваемой социальной сети можно выбрать шапку страницы из имеющихся вариаций либо создать собственную. На шапке можно отобразить главный замысел блога. Еще следует систематически размещать материалы. Будущий автор должен продумать, о чем он будет писать, и составить контент-план. Он обязан анализировать профили иных ведущих, экспериментировать и находить лучший вариант.
3. Разновидность блога – в анализируемой соцсети можно заниматься блогом любого формата: текстовый, прямые эфиры, влог, подборки фотоизображений; все технические ресурсы для этого присутствуют. Перечисленные форматы можно успешно объединять. Нужно начинать с того, что получается лучше всего.
4. Аккаунт либо сообщество – данный вопрос относится к функциональным возможностям, которые блогер намеревается применять. Автор должен определиться, какие инструменты ему требуются для коммуникации с юзерами, после чего создавать профиль или паблик.
5. Тематика контента – в ОК имеются статистические сведения по увлечениям пользователей. Женская часть пользовательской базы увлекается красотой, здоровьем, торговым процессом, искусством, приготовлением пищи, мужская – автомобилями и мотоциклами, спортом, активным отдыхом и т. д. В блоге Одноклассников всегда можно отыскать актуальные информационные сведения по увлечениям юзеров, они содержатся в рубрике под названием «Медиакиты». Помимо этого, хобби завлеченной аудитории можно отследить в статистике собственного аккаунта.
6. Аудитория – «центр» пользовательской базы представленной интернет-площадки составляют юзеры от двадцати шести до тридцати пяти лет. Это наиболее динамичная, платежеспособная и готовая к сотрудничеству аудитория. Каждый месяц в соцсеть заходит больше семидесяти одного миллиона людей. Среди данных посетителей существует почти каждый интересующий сектор аудитории.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев