Недавно в VK Рекламе появилась новая возможность – рекламировать группы в ОК. Это открывает новые перспективы для авторов, позволяя достичь аудитории, которая активно использует Одноклассники.
Для продвижения доступно одно целевое действие – “вступить в группу”, но в дальнейшем появятся и другие инструменты.
Почему авторам ОК стоит использовать эту возможность?
Одной из основных причин использования этой возможности является увеличение охвата аудитории. Реклама вашей группы в ОК на VK платформе может значительно увеличить видимость вашего бренда или сообщества.
Вы можете выбирать целевую аудиторию по различным критериям, таким как возраст, пол, интересы, образование и многое другое, что позволяет настраивать рекламу точечно и добиваться максимальной эффективности.
Получите помощь платформы в создании объявлений
На этапе создания текста в полях “заголовок” и “описание” нажмите на волшебную палочку и получите несколько сгенерированных подходящих варианта. А также после загрузки фотоматериала, система создаст короткий видеоролики и достроит изображения до нужного формата.
Для того чтобы начать рекламировать группу в ОК через VK Рекламу, вам потребуется создать рекламный кабинет в VK и затем выбрать опцию "Рекламировать группу в Одноклассниках". Целевое действие для рекламы будет выбрано автоматически — «Вступить в группу». Затем вы сможете настроить таргетирование, бюджет и другие параметры вашей рекламной кампании.
Наша команда “О!контент” советует авторам использовать VK Рекламу для продвижения группы в ОК, ведь это может помочь увеличить видимость вашего сообщества или страницы, привлечь новых подписчиков и увеличить вовлеченность аудитории.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Наш результат вашими глазами! Дочитай пост и получи бонус!
Почему мы так уверены в своей экспертности на площадке ОК? Ответ на поверхности: потому что наша независимая команда занимается ведением групп с 2013 года! Сейчас мы успешно развиваем более 300 групп с суммарным охватом 25 000 000 и аудиторией 90 084 728, и эти цифры лучше всего говорят о нашем профессионализме. Как видите, на протяжении долгого времени, мы выстраивали качественную работу, следя за всеми обновлениями “Одноклассников” и смело ЗАЯВЛЯЕМ, что будем помогать новичкам и блогерам продвигать свои страницы! Представляем примеры 5 топовых групп, которые под нашим руководством с 2013 года и которые мы вывели на высокий урове
Продюсерский центр “О!контент” — независимая успешная команда специалистов по продвижению контента в виртуальной среде. Мы занимаемся бесплатным творческим сопровождением автора-новичка или уже популярного блогера.
Самая главная задача нашего продюсерского центра — дать возможность быть услышанным и монетизировать свой талант.
Вы музыкант, психолог, актер, писатель или просто креативный человек? Если вы только интересуетесь блогингом и хотите завести свою страничку, оставайтесь с нами. Мы поможем вам стартовать, расскажем, как правильно работать с соцсетью “Одноклассники” и как правильно настроить свой контент, чтобы начать зарабатывать.
Самое время представить вам ещё одно развитое направление деятельности в нашей компании. Направление администрирования пабликов – это команда, которая постоянно и успешно запускает и реализует крутые крупные проекты, сообщества на портале "Одноклассники". У нас работают опытные и активные копирайтеры, контентмейкеры, графические дизайнеры, монтажеры, креативщики и SMM-специалисты. Чем занимается именно наша команда? Если кратко, то мы, помимо независимого продюсерского центра занимаемся развитием групп в социальных сетях с 2013 года. На данный момент под нашим ведением более 300 групп с суммарным суточным охватом 25 000 000. В развитие групп входит: - р
Чем продюсерский центр “О!контент” может быть полезен опытному блогеру?
Давайте разбираться! На своей странице мы собрали много полезной информации. Независимый продюсерский "О!контент" - команда специалистов, которые больше 10 лет развивает группы в ОК. Даже если вы уже давно ведете свою страницу и многое знаете, мы уверены, что сможем вас удивить.
Включение в прямые чаты с командой ОК, дополнительные раскрутки постов, участие в event-мероприятиях – с нами вы будете в курсе главных новостей.
Мы расскажем вам:
о том, как продолжают меняться ОК и становятся ещё удобнее для авторов и пользователей
Расскажите нам в комментариях, чего бы вы хотели видеть в нашей группе. Может быть больше развлекательного контента или, наоборот, больше полезных статей? Нам важно ваше мнение!
Создание контент-плана играет важную роль в успешном ведении блога в ОК. Это помогает организовать и планировать контент, который будет публиковаться на вашей странице в социальных сетях. В этой статье мы рассмотрим несколько советов по созданию эффективного контент-плана.
И не говорите, что вам это не знакомо! Сначала алгоритм “Молния” в ОК добавляет вас в рекомендации и подписчики вашего блога растут, затем вы забываете написать посты в праздники и аудитория теряет интерес. После у вас появляется второе дыхание и вдохновение писать еще больше, а читатели снова начинают прибывать, а потом вы ловите себя на мысли “а зачем я вообще веду этот блог?”. А как только у вас закладывается активное целевое ядро подписчиков, вы становитесь увереннее в своих силах и продолжаете вести свой блог и такие качели ждут каждого автора, не бывает постоянного роста. Помните, вы лучший автор и не теряйте себя в мире контента! Будьте последовательны и не за
Продолжаем нашу рубрику “Специальные термины из области блогинга”. Сегодня, знакомим вас со словом хайп. Слово довольно популярное среди блогеров, так что же оно означает? Хайп – это термин, который обозначает повышенный интерес и волнение вокруг какого-либо события, продукта, идеи или персоны. Обычно хайп связан с массовым медийным вниманием, рекламой и обсуждением в социальных сетях. Хайп может быть создан намеренно для продвижения продукта или идеи, но также может возникать естественно из-за широкого общественного интереса к чему-либо. А ваш блог уже хайпанул на какой-нибудь теме?
Если вы читаете это предложение, значит вы ведете свой блог в ОК. Хотите монетизировать блог с помощью команды профессионалов “О!контент?” Тогда продолжайте читать этот текст. Первое, на что хотелось бы обратить ваше внимание, это то, что наши услуги для вас абсолютно бесплатны. Чтобы начать сотрудничество, нужно:
Написать менеджеру в личные сообщения группы “О!контент”
Скинуть ссылку на свой блог и ответить на ряд несложных вопросов, касательно блога
Мы вносим вас в нашу базу авторов, если в вашем блоге более 1000 подписчиков (если блог интересный, то можно и с меньшим количеством)
Почему описание группы и приветственный пост так важны?
Добавление приветственного поста и описания группы – это забота о комфорте и понимании каждого участника, что является основой для успешного и дружного сообщества.
Недавно в VK Рекламе появилась новая возможность – рекламировать группы в ОК. Это открывает новые перспективы для авторов, позволяя достичь аудитории, которая активно использует Одноклассники. Для продвижения доступно одно целевое действие – “вступить в группу”, но в дальнейшем появятся и другие инструменты.
Ура! Наконец-то мы можем объявить результаты нашего новогоднего розыгрыша!
Поздравляем всех участников и благодарим за активное участие. Выбор победителей был совершен с помощью рандомайзера. Вот они, те, кто сегодня станут обладателями наших удивительных призов: 1 место – Надежда Еркаева
(50.000 охвата) Поздравляем победителей и просим связаться с нами для получения призов. Спасибо всем за участие и желаем вам удачи в следующих розыгрышах. Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить новые возможности выиграть призы!
Чтобы ваш блог успешно развивался, следует уделить особое внимание нескольким важным аспектам. По пунктам расскажем о чем идет речь:
Качественное оформление группы. Убедитесь, что ваш блог имеет привлекательный дизайн, обложку, аватар, удобную навигацию и хорошую читаемость контента.
Пост-знакомство. Очень важная публикация, которая знакомит читателя с вами и побуждает подписаться. Следует периодически постить его в ленту или оставить в закрепленных публикациях/блоке вверху страницы.
Уникальность и регулярность контента. Ваш контент должен быть уникальным, интересным и полезным для вашей целевой аудитории. Поддерживайте постоянный поток но
Отвлечемся немного от новогодней суеты и полезной информации о блогинге!
Найдите одинаковые пары снежинок. Угол наклона и как повернута снежинка значения не имеет. Как пост наберет 5 комментариев с ответами, напишем правильный ответ!
Как сохранить мотивацию в постинге во время новогодних праздников?
Начнем этот год с актуальной темы. Новогодние праздники – это время радости, веселья и волшебства, но они могут быть вызовом для авторов в ОК. Ведь в это время хочется отдыхать, проводить время с семьей и друзьями, а не думать о постинге. Мы подготовили для вас несколько советов о том, как сохранить мотивацию в постинге во время новогодних праздников. 1. Установите конкретные цели для своего постинга. Например, поставьте цель опубликовать определенное количество постов в течение недели или привлечь определенное количество новых подписчиков. Это поможет вам оставаться фокусированными и мотивированными. 2. Планируйте свои
С Новым годом, авторы! Пусть будет море идей и чтобы они реализовались в вашем блоге!
Даже в Новый год блогер занят делом, Его всё на свете влечёт и волнует, Они вкусную еду съедают между делом, И за своим смартфоном и днюют и ночуют! Мы в Новый год вас, авторы, поздравляем, Для вас рабочий даже этот чудный день, Вы непременно скоро удовольствие доставите, Ведь над блогом трудиться вам совсем не лень!
Всем внимание! В нашей группе стартует новогодний розыгрыш, который продлится все праздники. Не упусти свой шанс бесплатного продвижения блога! Условия новогоднего розыгрыша: 1. Поставить класс на последние 3 публикации в нашей ленте. 2. Оставить комментарий под этим постом, о выполнении первого условия. 3. Ждать итогов, которые мы подведем 15 января. Победитель будет выбран случайным образом из всех участников, которые выполнили условия розыгрыша. Призом будет 100.000 охвата на ваши публикации в наших тематических пабликах. А чтобы сделать начало Нового Года еще более волшебным, мы разыграем по 50.000 охвата для второго и третьего места. Удачи!
! Но если ваш блог на определенную тематику, а идей так и нет, тогда эта статья для вас! Здесь мы рассмотрим идеи для новогодних постов в группах разных тематик, которые помогут сделать ваш контент ярким и запоминающимся.
Темы для развлекательных постов в блог на время новогодних праздников!
Сохраняйте идеи для новогодних интерактивов и размещайте их на своих страницах в ОК. Ставьте класс, если понравились темы! 1. Новогодние подарки: идеи для самодельных подарков и подарков своими руками. 2. Как украсить дом к Новому году: декорации, елочные игрушки и новогодний стол. Устройте конкурс в комментариях на лучшее украшение дома на количество классов. 3. Игры и конкурсы для новогодней вечеринки с семьей и друзьями. 4. Лучшие места для праздничных путешествий на новогодние каникулы. Интересуйтесь мнением ваших читателей. 5. Рецепты новогодних угощений: сладости, закуски и горячие блюда. Предлагайте подписчика
Алгоритм Молния: принципы работы и кто попадает под действие!
Одноклассники представили умный алгоритм “Молния”, который поддерживает новых авторов. Но как он работает? Благодаря этому алгоритму, публикации авторов будут появляться в ленте новостей и рекомендациях, тем самым будут расти охваты и появляться первые подписчики. Алгоритм будет внимательно просматривать каждого нового автора и давать возможность самым лучшим получить продвижение! Чтобы “Молния” обратила внимание на вашу группу, должны быть выполнены следующие условия:
группа создана не более 60 дней назад
в группе есть хотя бы 20 подписчиков, но не более 300
есть оформление (логотип, описание, обложка и т.д.)
Комментарии 1