Эта услуга доступна пациентам, УЖЕ посетившим нашего врача – для оперативного информирования врача о своих проблемах. Или беременные, маленькие дети и их мамы, пожилые пациенты, проходящие у нас медицинское обслуживание или их взрослые дети – для решения вопросов об их состоянии здоровья, процедурах, обследованиях. Важное условие – пациент должен прийти на первичный прием к специалисту.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ - общение происходит в специальном приложении «МЕДсенджере» (по типу Вайбера, ВотсАпа или Телеграмма) и возможно на любом устройстве, подключенному к Интернет - на мобильном телефоне, планшете, ноутбуке. Процесс устроен так, что вопросы не прерывают текущую работу врача с другими пациентами, на операции и т.д.: он ответит своему пациенту позже, когда его ничто не будет отвлекать. То есть, пациент спрашивает тогда, когда есть необходимость. Врач отвечает тогда, когда есть возможность, но в сроки, указанные в договоре. Предварительно врач может просмотреть медицинскую карту своего пациента и вспомнить полностью его ситуацию. Вопросы и ответы пишутся в текстовом виде и могут сопровождаться приложенными файлами, например, результатами анализов. Пациент избавлен от неловкости «личных договоренностей» с врачом, он не должен врачу «коробку конфет» или «коньяк», у пациента есть права, он знает и чувствует, что его специалист всегда с ним.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ – видео беседа с врачом. Использование тоже очень простое: не требуются ни установка приложений, ни каких-то программ. Нужно только связаться с нами и выразить свое желание воспользоваться сервисом. Вас зарегистрируют, согласуют время и вышлют ссылку. Онлайн беседа работает в согласованное время просто в браузере как с компьютера, так и с мобильного устройства.
Выбрать подходящий вариант, уточнить подробности оказания услуги и даже оплатить услуги прямо на сайте, пациенты медицинских центров “ОКОМЕДСОН” и “ГРАНТИМЕД” могут сделать здесь -
https://www.okomedson.by/payment-services
Нет комментариев