Наушники под брендом "Триколор", запущенные на борт МКС в укладке пилотируемого корабля "Союз МС-26", вот уже в течение 100 дней работают на орбите, сообщает оператор спутникового ТВ.
Акция запуска в безвоздушное пространство наушников под собственным брендом открыла юбилейный год компании ― в 2025 году "Триколор" отметит 20-летие.
Как отмечается в сообщении, "космическая эра для "Триколор" началась гораздо раньше, а теперь компания демонстрирует новый уровень надежности своих услуг и продуктов". Именно космос послужил вдохновением для новой креативной бизнес-коммуникации компании.
"Запуск наушников на орбиту Земли является своеобразным технологическим манифестом, символом обновления. Этим проектом мы открываем большую кампанию, приуроченную к 20-летию "Триколор". Наш бизнес неразрывно связан с космосом: мы доставляем космические технологии на Землю, чтобы сделать жизнь клиентов интересной и комфортной. Сейчас наши наушники летают с первой космической скоростью, а значит, нам удалось покорить новую вершину. И на этом их миссия не заканчивается", — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу "Триколора" Алексея Никитина.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев