1. Лицензии и сертификаты
Убедитесь, что они есть или получите их (если они требуются для ваших товаров и услуг). Для медицинских, косметологических услуг, татуажа (бывает, что можно пройти без лицензии), перманента и микроблейдинга нужна лицензия и приложение к ней с адресами, по которым услуги оказываются. Сертификаты или лицензии необходимы для пищевых и косметических продуктов, а также для образовательных услуг. Объект интеллектуальной собственности нуждается в авторских правах. При распространении брендов обязательны подтверждения от них, что вы дистрибьютер, а реплики – под запретом.
2. Право обладателя сообществом
Удостоверьтесь перед началом продвижения бизнеса, что сообщество оформлено на вас, а не на какого-нибудь бывшего сотрудника. Даже если трафик планируется вести на сайт, часть пользователей все равно будут переходить в группу и подписываться. Иначе может получиться так, что вы вложите силы и деньги в чужое сообщество.
Проверить это можно, если зайдете в управление сообществом. Вы там будете значиться как владелец, и значит, никто не заберет у вас доступ нему.
3. Готовность ключевых сотрудников
Важно, чтобы контент-менеджер и менеджеры по продажам, а также те, кто имеет доступ к заявкам с рекламы и могут выгрузить статистику по заказам были довольны работой и зарплатой, не собирались в отпуск или на больничный. Запуск рекламы всегда повышает нагрузку на всех сотрудников. Как говорится, «где тонко, там и рвется»!
Если веб-мастер занят другим проектом, в отделе продаж не подготовили бумаги для клиентов, а доставка отказывается работать в этот период, вас может ждать провал. Именно поэтому важно убедиться, что все подразделения знают о грядущем росте работы, готовы к этому, довольны своей должностью.
Во время рекламы вам может понадобиться изменить закрепленный пост, для этого нужен контент-менеджер.
Если в вашем штате такого нет, логично заказать услугу ведения сообщества, например, smm с нуля – в этом случае все сделают за вас.
Итак, в самом начале вы проверили ключевые моменты, которые могут принести неприятности.
Если на них закрыть глаза, конечно.
Дальше — надо будет привести в порядок сообщество, чтобы оно приносило заявки. А не было ради того, чтобы было.
https://vk.com/prodvizhenie_internet_magazin
Нет комментариев