Ситуация: Вы купили новый автомобиль в салоне и получили на него гарантию, которая обеспечивает бесплатный ремонт в случае поломки. Но автодилер ставит жесткие условия: чтобы гарантия сохранилась, нужно проходить техническое обслуживание только у официального дилера. Законно ли это?
Ответ: Официальные дилеры в такой ситуации находятся в выгодном положении и завышают цены на ТО, поэтому гораздо выгоднее обращаться в обычный автосервис, в котором люди не рискуют обслуживаться из-за страха потери гарантии.
Однако, по закону автосалоны не имеют права отказывать в проведении бесплатного ремонта по гарантии, если автомобиль не проходил ТО у официального дилера.
Судебная практика тому подтверждение – есть множество прецедентов, когда автовладельцы успешно отстаивали свое право на гарантийный ремонт.
В случае отказа в проведении бесплатного ремонта нужно обращаться в суд.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев