Закончил ремонт по замене шестерен урвалов и подшипников.Хочу поделиться полученными навыками, может кому пригодится.Двс вытянул через верх,при этом КПП ,шрусы и "штаны" не трогал,первое это надо снять шкив на коленвале это даёт больше места последующего вывода первичного вала из корзины, для этого было снято все навесное и патрубок помпы,после отсоединения КПП ,то есть сняв крепёж,застропил стропой по оси свечи второго цилиндра,предварительно её выкрутив,чтобы не обломать,приподнял ,снял опоры ДВС,после отодвинул "штаны" влево и подвязал к левому стакану после поддомкратил КПП и начал отсоединение ДВС,после того когда первичный вал вышел из корзины начал талькой вытягивать ДВС, сборка в обратной последовательности,всем удачи и поменьше ремонтов.А это вдруг кому придется менять сцепу либо шестерни,чтобы знали с какой стороны подходить,чтобы не валяться на земле.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3