Социальные сети ОК и платежный сервис ЮMoney провели исследование, выяснив, как жители России коротают зимние вечера, на что тратят деньги и какой контент предпочитают.
Оказалось, что зима для большинства — это время уюта и домашних развлечений. Более половины россиян (52%) предпочитают проводить выходные дома, а 30% из них не мыслят отдых без соцсетей.
Главный зимний хит среди развлечений — кино, сериалы и шоу: 53% опрошенных признались, что именно так проводят свои вечера. Интерес к цифровым развлечениям подтверждают и данные сервиса ЮKassa: в декабре 2024 года спрос на фильмы и музыку вырос на 7% по сравнению с ноябрем, а покупки печатных и аудиокниг увеличились на 11%.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3