Корпорация занимается производством разнообразных электронных гаджетов. Среди них и смартфоны и электромобили. Однако 28 декабря 2024 года была подана заявка на товарные знаки и знаки обслуживания.
В списке того, что может появиться на российских полках оказались товары разных категорий. Там есть и мясо птицы, и искусственные цветы, и пищевой лед, и шоколад, и накладные бороды с париками. Для любителей пенного — пиво, а для поклонников японской кухни — суши.
Как вы думаете, воспользуется ли Xiaomi своим брендом для продажи этих товаров? Не секрет, что производители часто подают заявки в ФИПС, чтобы защитить свою торговую марку от недобросовестного использования конкурентами или мошенниками. Как вы считаете, стоит ли им это делать?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев