Предприниматели, которые реализовывают продвижение ОК группы или сообществ в других социальных сетях, должны понимать, что название поста является достаточно важным элементом. В соответствии со статистическими сведениями, восемь из десяти пользователей читают заглавия, и только двое из десяти юзеров знакомятся с остальным текстом. На практике Margin.Agency возникали ситуации, когда изменение одного слова в провальном названии материала оборачивалось повышением числа откликов на него на сорок шесть процентов.
Шаблоны для фраз, которые продают
1. «Секрет …».
2. «Ведущие 10 методов …».
3. «Почему … никогда не «выстрелит»».
4. «Как … может помочь в достижении успеха».
5. «Что … не хочет, чтобы вы узнали».
6. «10 рекомендаций по предоставлению помощи …».
7. «Как …».
8. «Если вы …, то вы можете …».
9. «Что обязаны знать все …».
10. «Инструкция для новичков …».
11. «5 ключей к …».
12. «10 орудий (формул, товаров) которые применяют специалисты … (в какой области)».
13. «Сколько раз вы пытались … и у вас не вышло?».
14. «20 промахов в … и методы их предотвращения».
15. «Правда о …».
16. «Полная инструкция по …».
17. «… сделайте легко».
18. «5 минут до оптимального …».
19. «Вот, что случается, когда …».
20. «Перед вами …, ознакомьтесь с этой статьей».
Требования создания успешных названий
Надо применять слова, которые типичны для вирусных материалов (поразительный, исследовательский, лайфхак и т. д.); использовать названия соцсетей: такие посты имеют больший охват (к примеру, «Что Одноклассники не хотят, чтобы вы узнали»). Нужно делать заглавия небольшими и захватывающими. В качестве цели названия выступает простое привлечение внимания читательской аудитории, а не раскрытие сразу всего смысла освещаемого материала. Необходимо акцентировать внимание на неотложности – «10 мер, которые вы обязаны предпринять прямо сейчас».
Специалисты рекомендуют использовать негативную форму слова взамен позитивной. К примеру, статья «7 провальных ситуаций ведения блога», вероятнее всего, превзойдет «7 эффективных рекомендаций по ведению блога». Еще стоит применять больше глаголов в настоящем времени и наречий (действовать сейчас, добиваться). Данные слова получают несоизмеримо больше нажатий по причине востребованности, простоты прочтения и восприятия. Копирайтер может подавать информационные сведения в форме перечней. Последние и по сей день являются распространённым и результативным методом завлечения внимания.
Следует меньше задействовать существительные и прилагательные, а также быть конкретным. Многие авторы полагают, что применение более общего названия завлечет обширную аудиторию, но, как правило, этого не происходит. Заглавие обязано точно указывать на тематику материала. Важно продемонстрировать выгоду. Название должно оповещать, как товар либо сведения будут оказывать помощь людям. Еще профессионалы советуют задействовать вопросительные слова. Использование в заглавиях слов «как», «что», «когда» всегда отлично завлекает внимание и обеспечивает хорошим откликом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев