Реализовывая продвижение ОК сообщества, предприниматели должны знать, что длинные материалы прочитываются немногими подписчиками. Большая часть фолловеров, увидев пост в пятнадцать-двадцать тысяч знаков, тут же стараются его свернуть, в особенности, если просматривают с мобильного гаджета. При этом лонгриды все равно становятся популярными. Однако львиная доля неопытных копирайтеров опасается их писать, не понимая, с чего нужно начинать такой нелегкий процесс.
Правила написания лонгридов от Margin Agency
1. Нужно браться за тематику, которой автор реально владеет – подготовка внушительного материала обязана опираться на достаточно глубокие теоретические и практические знания по теме. Если писатель выдумывает, то написанная им статья будет характеризоваться низким качеством. И наоборот, пользователь с первых абзацев поймет, что копирайтер разбирается в теме. Но важное – подобную запись, вероятнее всего, дочитают полностью, если она будет содержательной, глубокой и полезной.
2. Составление плана публикации – использование несложной системы, где позиции плана будут являться перечнем подзаголовков будущей статьи.
3. Подбор источников – удача заметки во многом зависит от грамотного выбора источников. Последние должны отличаться надежностью и актуальностью. Надо брать информационные сведения исключительно из ресурсов, преподносящих их в объективном свете, проводящих тематические изучения и приводящие точные цифры/факты. Варианты нахождения информации для лонгрида: интернет-издания; порталы, которые содержат исследовательские данные; специальные и отраслевые блоги.
4. Обдумывание главных позиций – отличный объемный материал содержит в себе пять-семь основных пунктов, на них должна основываться ключевая мысль. В заглавии подается главная идея, а подзаголовки играют роль опорных объектов всего текста. Для того чтобы всё сработало как нужно, автор должен помнить о значимых частях в самом материале кроме базовых подзаголовков. Длинная статья может состоять из любого содержания: текстовое (высказывания специалистов, оценивание вопроса, рассказы свидетелей, научные открытия и исторические данные); видео- и аудиоматериалы, фотоизображения и картинки; инфографика; карты территории; чаты и скриншоты бесед, отзывы и т. д.
5. Продумывание деталей – при начале работы над черновым вариантом лонгрида стоит помнить о нюансах, которые имеют вес. Нужно делать материал более детальным, не забывая о том, что нехватка подробностей скажется на его качестве. Не следует сдерживать собственные размышления, начиная писать текст.
6. Редактирование написанного без сожаления – необходимо начинать с прочтения материала, оптимально это делать вслух. Естественно, это потребует немного больше времени, однако автор заметит ошибки, которые зачастую ускользают, когда читаешь заметку про себя. После завершения всех проверок и правок надо еще раз выверить весь лонгрид.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев