Под полезным содержанием понимаются все записи, приносящие пользу аудитории. Речь идет об обучающих подборках, перечнях первоклассной литературы, увлекательных online-изданиях, наглядной инфографике, видеокурсах, семинарах, конференциях и т. д. Посредством данной разновидности контент-маркетинга можно действенно реализовать продвижение ОК-сообщества, сотрудничать с целевыми пользователями. Разумная контентная стратегия помогает в достижении отменных показателей и увеличении конверсии сбыта.
Эффективные советы специалистов Margin Agency
1. Как завлечь пользователей? Нужно продемонстрировать им крутой, уникальный контент, без непосредственных призывов к совершению покупки. Необходимо избегать неинтересные стандартные акции, просто рассказывать о полезных и увлекательных вещах, предлагать нетипичные варианты выхода из сложных ситуаций.
2. Четкая фокусировка на целевых юзерах – как раз последние выступают в качестве основного компонента каждого коммерческого проекта. Следует писать материалы только для них.
3. Соблюдение чувства меры в акциях и акцентирование внимания на полезных публикациях – иногда максимальную пользу для торговой марки приносят не скидки, а систематические посты информационного и учебного плана, помогающие решать проблемы. Еще отменные итоги демонстрируют результативные инфографики с полезными сведениями. Зачастую, подобные инфографики характеризуются вирусными возможностями и хорошо распространяются в соцсетях.
4. Нахождение общего языка со своими пользователями – нужно писать так, чтобы люди понимали и слышали основной message. Необходимо проявлять открытость и человечность в коммуникации, избегать формализма и обезличивания.
5. Изменение форматов информирования – каждая вещь с течением времени надоедает. Отсюда следует, что для увеличения конверсий сбыта и повышения охвата требуется чередование разнообразных форматов для материалов.
6. Общение с подписчиками – не стоит оставлять вопросы без ответов, всегда нужно реагировать на дельные критические замечания и положительные комментарии.
7. Меньше слов – больше дела – пустая болтовня никому не нравится, поэтому не следует много говорить о том, какие умопомрачительные продукты предлагает фирма, лучше показать это.
Трудясь над подготовкой качественного полезного содержания, пользователь в автоматическом порядке делает еще один правильный шаг к успешному результату и подъему конверсий. Всегда необходимо находиться в поиске новых задумок, спрашивать у собственных фолловеров, что их интересует, тревожит и чего им не достаёт.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев