Современное продвижение ОК обладает таким инструментом как видеоматериал с автоматическим запуском, который можно размещать в рекламных публикациях. Настраивание записей с нативным видеороликом осуществляется на площадке под названием myTarget. Как запустить такую кампанию, рассказывает Margin Agency.
Процесс настройки коммерческого проекта
1. Создание промокампании – в первую очередь нужно загрузить ролик в сообщество Одноклассников. С этой целью необходимо посетить рубрику с видеоматериалами паблика и активировать клавишу загрузки видео, а также выбрать видеоматериал на собственном компьютере. После этого нужно посетить персональный кабинет майТаргет, заранее авторизовавшись в программе. В кабинете следует создать кампанию, отметить вид «Заметка» и разместить сноску на публикацию. Вследствие этого возникнет «Видео в заметках с автозапуском», нужно нажать на него и приступить к подготовке коммерческого сообщения.
2. Определение аудитории и настраивание проекта – в myTarget указываются особенности целевых пользователей. Для промозаписей с нативным роликом можно ещё формировать личные аудитории, которые основываются на сведениях сообществ, перечнях юзеров, игр и дополнений Одноклассников. Демонстрация коммерческих материалов с видео на подписчиков собственного сообщества реализовывается органически и на безвозмездной основе. После настройки аудитории необходимо определиться со временным промежутком, в продолжение которого будет показываться реклама. В том случае, если бизнесмен не намеревается лимитировать время показа, то он должен оставить данный параметр не выбранным.
Помимо этого, стоит обозначиться с тем, какое количество раз объявление будет демонстрироваться в течение дня, недели либо месяца. Промопубликация с нативным роликом показывается исключительно тем юзерам, у которых активирована опция автоматического запуска.
3. Бюджет – указывание суммы в графе «Ограничение бюджета», которую предприниматель намеревается израсходовать на проект. В рубрике «Аукционная стратегия» он выбирает один из способов траты денежных средств. Первый – предельное количество демонстраций. Система myTarget будет менять отмеченную бизнесменом ставку, как в максимальную, так и в минимальную сторону для обеспечения наибольшего числа показов. Второй – закреплённая ставка; демонстрации оплачиваются по отмеченной ставке, независимо от определённых условий. Третий – наименьшая растрата; myTarget понижает выставленную дельцом ставку, если разрешает соперничество. Для рекламных постов с нативным роликом аукционная ставка стартует со ста пятидесяти рублей.
4. Заключительный этап – присваивание имени проекту и нажатие на клавишу «Создать кампанию». Коммерческая запись с видеоматериалом отправляется на модерацию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев