Появившийся в 1982 году среднеразмерный хэтчбек Ford Sierra, стал поистине всемирным автомобилем. На рынке Северной Америки он продавался с 1984 года под именем Merkur XR4Ti и предназначался для конкуренции с заряженными европейскими машинами среднего класса.
Американский Merkur XR4Ti предлагался только с 3-дверным кузовом от заряженного Sierra XR4i с двойным боковым остеклением и большим антикрылом сзади. Автомобиль получил новый передний бампер и характерные для XR4i 14-дюймовые диски типа «телефонный диск». В 1987 году они были заменены на 8-спицевые 15-дюймовые диски.
Уникальным был двигатель. На Merkur XR4Ti установили 4-цилиндровый мотор серии Lima объемом 2301 см3 с турбонагнетателем от купе Ford Mustang Turbo GT. В паре с 3-ступенчатым «автоматом» двигатель развивал 145 л.с., с 5-ступенчатой «механикой» - 175 л.с.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев