Через бот АВМ ( https://t.me/Mayor_live_bot ) пассажиры могут отправлять фото и видео с такими просьбами/требованиям водителей. Для этого предусмотрена кнопка «Берут наличными/переводом». Кроме того, в бот можно написать обращения по любым вопросам, оставить отзыв или предложение по улучшению работы компании.
«Считайте, что это моя виртуальная приёмная. Все сообщения я буду просматривать лично, обязательно начну делиться статистикой по закрытым жалобам и интересными кейсами. Как руководитель, я привык видеть всё своими глазами и говорить с людьми напрямую, лично. Поэтому я создал этот бот, чтобы быть на связи 24/7. Мы готовы к открытому диалогу», — комментарий гендиректора «Мострансавто» Андрея Майорова.
Чат-бот доступен круглосуточно. Сейчас его запустили в пилотном режиме, уже доступна возможность писать обращения по любым вопросам, оставить отзыв или предложение по улучшению работы компании. Позже появится больше категорий для оперативной обработки популярных запросов пассажиров.
«К обращениям можно прикреплять фото и видео, важно сообщать конкретные сведения: дату и время поездки, номер и наименование маршрута, по возможности госномер автобуса и ФИО водителя», — сообщили в областном Минтрансе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев