Наверняка многие хоть раз покупали в магазине что-то ненужное, а потом пытались понять, почему так получилось. Каким-то образом рекламе удается заставить нас тратить деньги на то, что нам никогда не пригодится. Каждый день в торговом центре, на рекламном щите возле дороги, в интернете и по телевизору используются те же приемы влияния и убеждения, которые описаны в книге Роберта Чалдини.
В ней рассматриваются технологии, которые вынуждают человека принять выгодное другим решение, но так, чтобы он считал, что оно — его собственное. Как не стать жертвой манипуляции? Ответ — в книге «Психология влияния».
Из книги вы также узнаете:
1. Как отличить лесть от искренней симпатии.
2. Почему члены Чикагской группы, верившие в конец света, начали активно вербовать людей в свою секту только после того, как их предсказания конца света оказались ложными.
3. Почему люди не реагируют, когда кому-то становится плохо в общественном месте.
4. Как сделать так, чтобы дети не нарушали запреты, пока родителей нет дома.
Хотите узнать больше об этой книге? Читайте о ней на «О, мой мозг!».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев